О нас


Техническая разработка

Макаров Артём


Факультет компьютерных наук, образовательная программа бакалавриата «Прикладной анализ данных», 2 курс

В ноябре 2021 года мне нужно было выбрать тему для проектной курсовой работы и, когда я увидел предложение о создании платформы для квеста, связанного с нашим кампусом, я подумал, что это отличная возможность не просто получить оценку, но и сделать что-то полезное для своего университета, внести вклад. Работа над нашим творением протекала довольно приятно, так как и мои научные руководители, и напарник крайне профессионально подошли к нашему делу, что позволило выполнить всё качественно и в срок.
frontend

Иванов Александр

Факультет компьютерных наук, образовательная программа бакалавриата «Прикладная математика и информатика», 2 курс

Я присоединился к проекту, потому что мне было интересно сделать что-то практическое и полезное. Так же я хотел получить опыт написания бекэнда и администрирования сайтов.
backend














































Разработка контента

Украинский Василий


Студент 3 курса ОП «Городское планирование», урбанист с интересом к местной истории, москвич в четвёртом поколении.

Я недолго думал при выборе проекта – у меня довольно богатый опыт участия в городских квестах, в том числе и в качестве организатора и составителя; идея сделать для университета то, что я умею и люблю, показалась мне крайне ценной. Привлекла меня и возможность рассказать другим студентам о доме Дурасова, решив проблему недостатка интересных и структурированных материалов о его истории. Именно умение выстраивать нарратив из разрозненных фактов, обнаруженных при анализе самых неожиданных источников, – главное, чему я научился при работе над квестом
разрабатывал маршруты и содержание, готовил материалы для первого и второго квестов

Бабурина Катерина

Участница Проектной группы «Культурная и гуманитарная география города», студентка факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ

Проект по созданию урбанистических квестов заинтересовал меня нетипичной формой своеобразного «перерождения» исторических фактов. Сделав выбор в пользу квеста как способа рассказать и показать, команда нашего проекта надеется привлечь больше внимания к темам, которые мы поднимаем. Как сказал Альберт Эйнштейн, «Игра – высшая форма исследования», так что предлагаем поиграть :)
участвовала в разработке маршрута первого квеста

Иван Игоревич Митин

Кандидат географических наук, доцент Высшей школы урбанистики им. А.А. Высоковского факультета городского и регионального развития, руководитель Проектной группы «Культурная и гуманитарная география города».

Я автор серии бесплатных мобильных квестов по удалённым районам Москвы, придуманной культурными центрами «Ивановский» и «Вдохновение» при поддержке Департамента культуры г. Москвы в 2017–2020 гг. Мы даже получили диплом конкурса «Покажи Москву» (2021) за квест «Моё Ясенево»! Этот опыт я с радостью перенёс в Вышку, потому что даже самые известные объекты наследия нуждаются в том, чтобы о них рассказали интересно, современно и оригинально. Наша методика основана на теории культурной географии и призвана найти и представить уникальность каждого места, т.е. в этом проекте – рассказать истории о доме Дурасова, которые позволят нашим пользователям и первопроходцам сложить свой яркий и запоминающийся образ этой вышкинской изюминки.
руководит проектом от ФГРР, разрабатывал маршруты и содержание, готовил материалы для первого и второго квестов




















































































Кураторы проекта

Титова Наталья


Руководитель направления кредитных процессов в МТС-БАНК, старший преподаватель Факультета Компьютерных Наук НИУ ВШЭ.

Основная сфера моей деятельность — это клиентская аналитика, поиск полезных знаний в клиентских данных (поведение пользователей на сайте, покупки, данные колл-центров/чатов) для эффективного развития клиентских digital-сервиса (сайт, десктопного или мобильного приложения). Мне как куратору проектов во ВШЭ хотелось со студентами создать аналитически обоснованный прототип интерфейса, который будет наиболее понятным и комфортным при практическом использовании. Я узнала про инициативу создания полезной и развивающей квест-игры, посвящённой истории дома Дурасовых и решила вместе со студентами 2 курса ПМИ и ПАД ФКН принять участие в проекте. Важным аспектом такого проекта является практическая и историческая значимость - созданная нами квест-игра и наши текущий наработки по функционалу войдут в основу дальнейшего развития инициатив по изучению истории нашего института и его ближайших окрестностей. Я очень рада тому, что смогла вместе со студентами принять участие в таком полезном проекте. В наше время очень важно сохранять историческую память, воспитывать и прививать в молодом поколении сохранение объектов историко-культурного наследия.

Лобок Татьяна

Руководитель Центра практик, проектной работы и предпринимательства Факультета Компьютерных Наук НИУ ВШЭ.

На ФКН я занимаюсь всем, что связано с практической подготовкой студентов – организация учебных практик, проектная работа, развитие предпринимательских проектов наших студентов. Проектная работа студентов входит в учебный план 2-го и 3-го курсов всех образовательных программ. Ежегодно с августа по октябрь мы собираем более 700 проектов как от сотрудников НИУ ВШЭ, так и от внешних руководителей проектов из компаний. Именно в этот период ко мне через декана факультета Аржанцева И.В. и обратились коллеги с предложением сделать совместный студенческий проект ФКН и ФГРР – квест-экскурсию по дому Дурасова. Идея была отличная и я стала искать студентов ФКН и руководителя проекта, которые были бы заинтересованы в такой необычной проектной работе. Очень быстро все участники были определены и мы начали работу. Много вариантов было предложено, много изменений внесено, много всего интересного было придумано в процессе. Итогом данной работы для меня стала абсолютная уверенность в том, что «боевые» проекты всегда интереснее учебных. Создание данного Квеста стало для меня очередным подтверждением этой гипотезы).